sur_price: (козлик)



В те края меня понесло не случайно, я готовлю кое что там через месяц-полтора, а хорошие разведданные ещё никогда никому не вредили, но в результате получились неплохие фоточки и можно их показать.
Начнём с того что Галилейский дом, или в оригинале Domus Galilaeae это нечто типа школы, в которой католические священники изучают еврейскую традицию.
Сама эта идея, в принципе, может взорвать мозг любому, кто устроен как батарейка из плюса и минуса, хотя, вообще то, противоречия никакого в ней нет.


Идём смотреть дом )
sur_price: (Rock-n-roll)
Вчерашнее известие потрясло меня, как землетрясение внутри Сирийско-Африканского разлома, где оно меня, вобщем то, и застало.
В это невозможно поверить, но это медицинский факт. Во всяком случае билеты уже продают и они стоят немало.

Короче говоря. Ещё до собственной смерти, нас всё таки решил посетить самый-самый монстр, во всех смыслах слова, рок-музыки, отец костюмированных шок-рок-представлений и тесть самого Фредди Крюгера из культового ужастика "Кошмар на Улице Вязов", Винсент Дэймон Фурнье, более известный публике под сценическим именем Элис Купер.
Зачастили к нам постаревшие рокеры, и это здорово.

Это историческое событие, первая встреча двух ровестников с женскими именами Элиса Купера и Мединат Исраэль, состоится 16 июня на стадионе Блюмфильд.
А теперь музыка.
Вы конечно же думаете, что под катом Poison :) )

P.S. Интересно, что по этому поводу думает министр нашей с вами культуры?
sur_price: (Rock-n-roll)
Так как тема культуры, в последнее время, не сходит с газетных заголовков, то и мы сегодня поговорим на тему. Но не бойтесь, мы не станем сегодня "катать булшит", как советуют нам министр культуры и её воображаемый друг псевдокитайский псевдофилософ Сяо Дзы, а просто, как всегда, поговорим о музыке.

А поговорить есть о чём )
sur_price: (Rock-n-roll)

Я тут немного занялся другими вопросами, и как то забыл написать что в четверг вечером у нас в "Аудиториуме" давали "Машину".
Слабость моя по отношению к этому коллективу известна, и не далее как пару лет назад я тут исходил розовыми соплями по поводу их аккустического концерта. На этот раз всё было ещё интереснее. Новое шоу носит название "Машина зимой" и построено как старый добрый аккустический концерт, который плавно перерастает в электричество и полное безобразие на сцене.
На этот раз Ювалю Банаю, Шломи Брахе, Майклу Бенсону, Авнеру Ходорову и Иги Даяну на сцене помогают гитарист Амир "Джо" Наве, скрипачка Галия Хай и, бывшая воспитанница Баная-Брахи во втором сезоне реалити-шоу The Voice, молодая и талантливая певица Руди Байнсаин, которую нынче для удобства изложения принято величать просто Руди.
Шоу это громко сказано. Это такой домашний совершенно концерт, без эффектов, близко к публике, короче совершенно по кайфу. Очень рекомендую, если сумеете купить билет.
Ну а песни, совершенно не стареют, одна "А на кой мне политика сейчас?", написанная ещё во времена когда Шамир с Петрозильей встречались тайком чего стоит, особенно когда в последнем припеве начинают перемешивать слова из предыдущих куплетов.

שיקרתי שאמרתי שהכל כל כך נפלא
שכירים של חרב מתכנסים בתוך האפילה
ובניו יורק המציאו זן חדש של מחלה
מרגיש כל כך נפלא
אנחנו עם סגולה



Под катом немного фото с моего телефона и видео )
sur_price: (козлик)


Где то там на юге, а может быть на востоке, там где кончается Негев и начинается Иудейская пустыня, там где Малый Махтеш прикрывает хребтом Хацера от посторонних глаз Индустриальный парк Ротем, известный так же как Текстильная фабрика в Димоне или Атомный Реактор, Который Нельзя Произносить Вслух, ущелье пересохшего ручья Перес уходит под уровень моря в северную Араву, унося с собой зимние воды селевых потоков и римскую дорогу из Рафиаха в Цоар. По ходу своего течения, на высоте примерно уровня моря ручей образовал узкий проход, заканчивающийся резким обрывом, длиной около 250 метров, на дне которого в твёрдом известняке получились ямы, заполняемые водой после схода зимних потоков.

Пойти и посмотреть на это )

P.S.
Зима - это самое время путешествий по пустыне, время когда этот безжизненный, с точки зрения "цивилизованного" человека, мир оживает и начинает играть множеством неповторимых красок. Поэтому езжайте в пустыню. Я знаю что вы мне скажете в ответ, у вас не на чём, вы не знаете как, когда и куда и вообще хорошо мне говорить.
Но мы уже позаботились обо всём.
20 февраля я проведу групповую экскурсию в Негев. Да-да, вы не ослышались, это удобно и недорого. Подробности всего здесь и в ивенте в фейсбуке.
Буду рад вас видеть.
sur_price: (Буратины)
Я не думаю что раскрою большой секрет, если скажу что как и любо другой экскурсовод я получаю много мейлов с деловыми предложениями.
Сотрудничать хотят магазины и винодельни, рестораны и всевозможные мастерские, сыроварни и транспортные компании. Все, как один, расхваливают свой продукт и пытаются убедить сотрудничать именно с ними благодаря каким то своим профессиональным особенностям. И это нормально и здорово.
Но вот, не далее как вчера, получил я мейл от некоей транспортной компании из уездного города М, где то там в горах Иудеи, пытавшейся убедить меня сотрудничать с ними фактом того, что не торопитесь нажимать, подумайте о психике и чае в руках )
sur_price: (Rock-n-roll)
куда я внезапно попал, вернувшись из командировки из прошлого поста, Авив Гефен совместно с Арелем Бен Ами, Эраном Мительманом, Томером Цидкиягу, Шломи Кейнаном, Омри Агмоном и Адаром Грином, называющими себя группой "а-Тауйот" играли короткую программу из старых и проверенных временем хитов. В этом было что то домашнее, семейное, близкое и совершенно не похожее на тот безумный вечер, который был с теми же людьми пару месяцев назад в Шуни.
Но всё равно было очень хорошо.
Пара фотографий с четвёртого ряда и один видео-ролик )

Теперь 28-го там же нас ждут Банай, Браха, Бенсон, Даян и Ходоров, или другими словами "Машина".
sur_price: (Rock-n-roll)
Или почти так.

Выдалось у меня тут в начале года немного работы, а когда закончилось, и похоже надолго, в доме сюрпризно обнаружилось вот такое.



И ещё на "Машину" 28-го.
Балуют меня, чёрт возьми. А могли бы и шашкой...
sur_price: (козлик)



В этом году у нас случилось абсолютно потрясающее событие, равное по силе взрыву атомной бомбы. На новый год на севере Израиля выпал снег.
Я не смог остаться равнодушным и 2 января решил побаловать себя индивидуальной экскурсией по заснеженным местам Галилеи, для чего обратился за помощью к редкому знатоку севера страны, замечательному экскурсоводу и жж-юзеру [livejournal.com profile] sur_price, поставив ему задачу найти мне снег и заснеженные виды. К моему удивлению, [livejournal.com profile] sur_price оказался лёгким на подъём неформальным человеком и.... мной. Он радостно ухватился за идею закинул меня в машину

и мы поехали )
Мне настолько понравилась наша экскурсия, что я решил пропиарить экскурсовода. Связаться с ним можно здесь.
sur_price: (Default)
Практически каждый год, в эти дни я строчу длинный пост с картинками на тему "Как оно было в этом году". В прошлом году у меня на это не было ни малейшего настроения, а в этом я, всё же это сделаю, но буду краток.

Год номер 2015 был дерьмо. Но в этом дерьме было два светлых пятна )
sur_price: (Default)

Для тех кто не в курсе.
Мой сайт изрядно обновился и теперь выглядит вот так.
Скорее всего вам это знание лишнее, но вполне возможно что где то рядом с вами бродит тот, кому и вправду надо.
Покажите ему.
Спасибо

sur_price: (Буратины)
Всё, уже можно произносить вслух имя задержанной за сокрытие налогов топ-модели, эксит американского актёра Л., проживающей в башнях U, недавно сыгравшей свадьбу с бизнесменом А. в "Яарот К." ради чего даже закрывали воздушное П.
sur_price: (козлик)


Наступила зима, приближаются праздники. Делать особо нечего и вот, морозным пятничным вечерком, взял я фотоаппарат, смахнул с него пыль и отправился в Немецкую колонию полюбоваться предпраздичной атмосферой и такой же иллюминацией. Должен заметить, что год от года качество украшения проспекта Бен Гурион улучшается, и каждый раз дизайнеры этого дела превосходят самих себя. А всё началось 5 лет назад, когда молодая дизайнер Адас Ицкович предложила хайфскому муниципалитету поставить на Праздник Праздников в центре круга на проспекте Бен Гурион 12-метровую рождественскую ёлку, собранную из 6000 пластиковых бутылок из-под минеральной воды, дабы напомнить народу о необходимости утилизации пластико-тары. Ёлка была не невесть что, подсвечивалась лед-гирляндами, но стала супер-событием в стране, и приезжали смотреть на неё со всех краёв нашей необъятной еврейской родины.
Выглядело это всё так, простенько, аляповатенько, без дополнительной иллюминации, но вызывало восторг. Любоваться предпраздничной Хайфой )
sur_price: (Default)
Судя по всему в декабре будут, свободные от работы, субботы. Про будние дни уже никто и не вспоминает.
Кажется пора расчехлять газовую горелку и фотоаппарат.

1990

Nov. 18th, 2015 02:51 pm
sur_price: (Rock-n-roll)
А пока где то ловят террористов и в сети спорят о том как нам реорганизовать Рабкрин, в мире нашей отечественной музыки состоялось событие, равное по своей силе ядерному взрыву, которому советская песенка предлагала сделать решительный нет-нет-нет.
Вы только, ради бога, не подумайте чего плохого. Омер Адам не выпустил альбом в стиле хеви-металл, Авив Гефен не сочинил новый гимн партии "Байт а-Еуди", а Сарит Хадад не стала новой солисткой "а-Еудим".
Всё ещё круче. Марина Максимилиан снова запела на иврите!
Сегодня на радио вышел её новый ностальгический сингл "1990", посвящённый четвертьвековому юбилею восхождения, почти 28-летней, певицы в историческую родину. Но и на тот раз Марина не удержалась от того,чтобы вставить в новую песню несколько иностранных слов, правда в этом случае на русском языке.

В итоге мне понравилось.




P.S. Если всё будет и дальше так же как оно сейчас, то на этом месте в скорости может оказаться блог о музыке. К моему величайшему сожалению.
sur_price: (Не матерись)
Присказка.
Как то, в далёком 1994 году, покойный израильский премьер Ицхак Рабин отправился с официальным дружественным визитом в Украину. Там местные власти решили растрогать сердце старого ПАЛЬМАХника и, в качестве сюрприза, выстроили хор украинской милиции, который специально по случаю выучил песню на идиш про то как ребе поёт песню вместе со своими хасидами.
Дрогнуло ли тогда сердце старого ПАЛЬМАХника мы, по всей видимости, не узнаем никогда, но смешно было.

Так вот. Вчера подобная же напасть пришла в Хайфу в виде хора Красной Армии и того чувака, про могилку которого интересуются русские руристы.

Предупреждение: Уберите детей от ваших голубых экранов.

sur_price: (Default)
Случай первый. Арабо-еврейский.
Был как то на нашем хайфском рынке. Расплачивался за овощи. А тут нужно заметить, что у нас есть любимая лавка, которую держат (только тапками не бейте) арабы, не к ночи помянуты будут, а деньги принимает, так и вообще девушка в хиджабе.
И тут перед нами влазит мальчишка-ешиботник, с квитанциями для пожертвований и спрашивает у неё. У девушки, то есть, в хиджабе:
- Не хочешь ли ты денег пожертвовать на благотворительные цели?
- А почему бы и нет,- отвечает овощная принцесса в хиджабе. - Сколько надо?
- Да сколько не жалко,- изрядно прифигев отвечает мальчик-ешиботник.
Она открывает касу и протягивает ему деньги.
- Китанцию дать? - спрашивает мальчик
- А что с ней делать? Всем показывать, какая я хорошая? Не надо.
Мальчик уходит.

Вывод.
Когда я читаю во всяких соцсетях призывы бойкотировать арабские лавки, чтобы не спонсировать террористические организации, то начинаю думать о том, что эти террористические организации принимают иногда самые причудливые формы.

Случай второй. Военно-гражданский.
Я тут как то на работу проспал. Ну не то чтобы сильно проспал, но на подвозку точно проспал. Ну и подумал, нафиг всё поеду в Тель Авив на поезда, всё равно быстрее буду. Так и получилось.
Зато ближе к народу.
Сел в поезд, рядом девушка симпатичная втыкает в лептоп, напротив солдатка- новобранка. Девушка с лептопом поднимает глаза на солдатку, замечает неполадку в одежде и тихо так говорит:
- Солдатка, пссс...., солдатка, разверни кумту. Чтобы была хвостиком назад.
Солдатка смущается, краснеет, разворачивает кумту, но кладёт её под краями к шее. Девушка уже увлечена лептопом.
Я тихо говорю солдатке:
- И поверни краями наружу, к плечу.
Солдатка опять смущается, краснеет, поворачивает кумту в правильном направлении.
Спрашивает у нас обоих:
- Так нормально?
Мы оба одобрительно киваем, солдатка заливается счастливой улыбкой и все втыкают в интернет.

Вывод.
Гражданскому населению всегда есть чем помочь своей армии.

Случай третий. Кино-реальный.
Посмотрел "Марсианина". Кино-сказка, но хорошее кино. Полезное, потому что позволят сделать...

Вывод.
Если так пойдёт всё дальше, нужно учиться выращивать картошку в собственном говне.
 
sur_price: (Rock-n-roll)

Ну что. Сходил я таки на концерт Авива Гефена. Можно сказать, идея, вкравшаяся в мозг в День Независимости, когда минут 45 он пел у нас на бульваре Мориа, посетить его полный концерт, успешно осуществлена.
Оставим в стороне моё личное небольшое разочарование тем, что он так и не спел культовую песню "Ахшав Меунан", с последующим расхерачиванием гитары об что нибудь, в конце то концов это его концерт, его право, да и количество имеющихся  в наличии хитов оставляют ему варианты для маневров. В конце то концов он спел "на бис" "Соф а-Олам", ещё одну культовую песню, с оголением верхней части тела. Но это мои личные заморочки, к делу не относящиеся.
А теперь о всём остальном.

Для начала Шуни не Кейсария, и даже не какой нибудь спортзал. Тут нет места на сцене чтобы развернуться по настоящему, тут всё тихо и по домашнему, тут негде прицепить на сцене огромный, сверкающий лампочками пацифистский знак, тут даже нет места на сцене поставить горящий рояль и прочие атрибуты. Но Авиву это не мешает.
К чёрту стулья с оркестры, вместо них просто площадка, на которой ещё за час плюс до начала уже сидят "дети лунного света", готовящиеся встать первым рядом у сцены, а посредине, рядом со звукооператором стоит передвижной бар с пивом и прочими вкусными напитками. Билетов нет задолго, а стоянка переполнена уже к восьми, несмотря на официальное начало в девять. И везде флаги с эмблемой "Субару". Настоящий артист не должен стесняться высказывать своё мнение вслух, и, видимо, не должен стесняться зарабатывать деньги.
Это очень сильно бросается в глаза. И это очень большое отличие от всех наших остальных музыкантов невосточного стиля.

На сцене он делает всё что хочет. Затянули начало на 20 минут? Ерунда. Затянем конец на полчаса позже? В Шуни нужно заканчивать в 23:00? Никто не умрёт если закончим в пол-двенадцатого. Кстати я до сих пор не понимаю почему там надо заканчивать до 23:00, там же ни одного жилого дома рядом нет. Он неожиданно меняет темы. Концерт посвящён 20-летию альбома "а-Михтав" и он честно поёт практически все песни оттуда, но перемежает их совсем новыми, совсем старыми, написанными для Арика Айнштейна, Нурит Гальрон и дуэта с Иданом Райхелем. Он неожиданно поднимает на сцену "шотландца" с волынкой и собственного сына с ещё какими то детьми в песне "Онот" и голос Арика для исполнения второго куплета "Йоман Маса". Зал поёт вместе с ним "Ливкот Леха" и вместо него "Шир Шелану".

С одной стороны его "Тауйот" как будто в тени, с другой они совершенно музыкально-безупречны. Состав сильно сменился вечными остаются только гитарист Арэль Бен Ами и клавишники Шдоми Кейнан и Эран Мительман, который совершенно уму непостижимым образом столько лет одновременно умудряется играть и в группе "а-Йеудим". Кстати гитарист "а-Йеудим" Омри Агмон играет сейчас и в "Тауйот" тоже.

Всё это созлаёт совершенно безбашенную атмосферу, и приводит к выводу, что для того чтобы получить заряд бодрости от музыки она вовсе не обязана быть в стиле "Ялла капаим!".


Под катом ужасное фото с телефона внутреннего папарацци и видео от более продвинутых юзеров )
 
sur_price: (Rock-n-roll)

Это должен был быть пост о музыке, о том что я, наконец то, через 10 дней выберусь на концерт Авива Гефена и его группы "Тауйот", но когда я приступил к делу то понял...
Пост об Авиве, особенно на русском языке, не может быть просто постом о музыке, тем более в эти непростые дни, потому что в русскомыслящем пространстве Авиву отведена страшная роль городского пугала, находящегося, в двухмерной системе координат "свой-чужой", где то на линии между Амосом Озом и Ясером Арафатом как минимум. В этом пространстве всё сводится к разборке "левый-правый", "еврей-араб", "патриот-враг" и т.д. Даже музыка, книги и кино.
За примерами далеко ходить не надо.
Самое громкое музыкальное событие года, собравшее 50 тысяч человек, первый визит Бон Джови в наши края, вызвал бурю критики в ивритоязычной прессе, довольно доброжелательной, писавшей о том какие песни он пел, а какие нет, что говорил со сцены, как можно было вычислить в толпе тех, чья бурная юность пришлась на 80-е, и где то между делом о старом и малорелевантном Роджере Уотеррсе и его священной войне с нами.
Русскомыслящая пресса о концерте не писала вообще, зато патриотического угара нагоняла тонны. О том какой Роджер пидарас (в плохом смысле слова), а Джон д'Артаньян не писал только самый ленивый бабруец. Более продвинутые писали саги о том как Уоттерс нас не любит, а Бон Джови да, потому что клавишник Дэйв Брайан так и вовсе Рашбаум. Комментаторы тоже были под стать. Они предлагали старому Уоттерсу уехать в Газу, прихватив с собой знаете кого? Правильно, Авива Гефена!

Поэтому, если вы всё равно хотите мне оставить коммент, на тему моей поездки в Газу вместе с Авивом, с последующими пожеланиями поцелуев в задницу ХАМАСу и принятия ислама, делайте это смело, и можете не заглядывать под кат.
Для остальных будет длинно и с видео )

sur_price: (Rock-n-roll)
Короче. Я буду груб, но тут про рок-н-ролл.
Я знаю всё что скажут критики.
А они скажут, что Джон лажал мимо нот пару раз, что не спел две слащавые баллады типо "Bed of Roses" и "Always", что гитарист не тот и какого хера было петь незнакомые массовому слушателю песни.
Так вот, друзья. Так может сказать только самый глупый мудак!
Да лажал, да не спел, да не тот и да пел. И что?
Это было одно из лучших рок-шоу, которые я видел в своей жизни и стоило ждать этого дня каких то несчастных 30 лет, что я вчера и заявил собственному сыну словами: "Я бы хотел быть сейчас 16-летним подростком и стоять в 50-тысячной толпе на концерте Бон Джови, пускай даже не того: молодого, волосатого и летающего на канатике над залом. Но этого уже не случится. Зато это получилось у тебя".

А теперь по порядку.
Гай и Яхель грели слабо, сцена казалась для них большой, они даже как то виновато выглядели, спели песен пять, после чего сказали что то типа: "Это такая честь стоять на сцене перед такой легендой, бла-бла-бла...." и благополучно слиняли.

Выход JBJ и коллектива в программе был заявлен на 20:45, и вы не поверите. Ровно в 20:45 свет на сцене зажёгся, на экране возник злобный Торрес и забил в барабаны, Брайан поднялся над всеми своими сложносочинёнными клавишами, выполз клёвый гитарист Фил Х с бирюзовой гитарой, а из под барабанов появился Джон и все запели That's What The Water Made Me. Потом были старые хиты, и в том числе мой любимый Runaway, потом много всякого и даже совсем нового, и закончилось опять таки старым и проверенным в боях.

Где то походу концерта Джон сказал Дэйвиду Брайану то что вынесено в заголовок, тем самым дав понять что Брайан наш человек.

Все кто плачет по Самборе, конечно правы, но Филлип всё таки гитарист бен-зона. Он менял гитары с такой скоростью, что я просто перестал их считать. Сбился где то на шестой.
Через два часа всё закончилось, артисты ушли жрать курицу, народ повозмущался неисполнением двух слащавых баллад и все разошлись.

А теперь слайды:
Начало безобразия


В хорошем качестве с ФБ. Джон Бон Джови лажает Give Love a Bad Name в парке Яркон, но народу похер. Народ поёт вместе с ним. И это правильно. Потому что не лажает только тот, кто поёт под фанеру.

איך היינו רוצים לשתף פה וידאו של בון ג'ובי מבצע בפארק הירקון את Always, אבל... נו מילא.קבלו במקום את You Give Love A...

Posted by E! Israel on Sunday, October 4, 2015

Profile

sur_price: (Default)
Пианист Сидоров

December 2016

S M T W T F S
     123
4 5 678910
11 121314151617
18192021 222324
252627282930 31

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 07:24 am
Powered by Dreamwidth Studios